«Промупак» запускает новое оборудование: мы производим уникальную упаковку от одной штуки с качественной фотопечатью

«Промупак» запускает новое оборудование: мы производим уникальную упаковку от одной штуки с качественной фотопечатью

Опубликовано: 30.07.2019
Рубрика: Новинки производства
Компания «Промупак» уже сегодня использует современное оборудование, которое позволяет изготавливать нестандартную упаковку от одной штуки по самым выгодным в Сибири ценам. Без ротационных форм, долгого ожидания, заказа огромных тиражей – всё просто, чтобы клиентам было удобнее. А уже в ноябре состоится запуск принтера, который позволяет нанести любое изображение (и даже фото в хорошем качестве) на любую упаковку нестандартной формы. Только представьте: вы можете заказать уникальную упаковку для своего товара с отличной фотопечатью к Новому году или другим праздникам, чтобы выгодно отличаться от конкурентов!

Компания «Промупак» уже сегодня использует современное оборудование, которое позволяет изготавливать нестандартную упаковку от одной штуки по самым выгодным в Сибири ценам. Без ротационных форм, долгого ожидания, заказа огромных тиражей – всё просто, чтобы клиентам было удобнее. А уже в ноябре состоится запуск принтера, который позволяет нанести любое изображение (и даже фото в хорошем качестве) на любую упаковку нестандартной формы. Только представьте: вы можете заказать уникальную упаковку для своего товара с отличной фотопечатью к Новому году или другим праздникам, чтобы выгодно отличаться от конкурентов!

О том, почему эти события так важны для компании, а также об истории и принципах работы «Промупака» рассказал в интервью коммерческий директор компании Денис Кривошеин.

– Денис, расскажите, с чего началась история компании «Промупак»?

– История нашей компании берет начало в 2007 году, когда мы с партнером Александром Ткаченко начали заниматься производством. Тогда у нас появился первый базовый клиент и одно-единственное оборудование, на котором мы сами работали, сами отгружали, сами продавали. Путь развития начался, когда мы получили первую прибыль. Тогда поняли, что не можем сами и звонить, и грузить, и производить, поэтому наняли менеджера. После этого взяли еще одного человека на производство, чтобы самим хотя бы иметь возможность встречаться с клиентами.

Потом наступил 2008 год, который стал для многих кризисным и переломным. Вы не поверите, но именно в этом кризисном году мы шагнули вперед! То ли это было связано с нашей активностью, то ли с особенностями рынка бумажной отрасли: была нестабильность, и покупатели мигрировали от одного производителя к другому. Но мы создали баланс. Начали набирать сотрудников: одного, второго, третьего…Так мы достигли определенного уровня 2010 года, который позволил нам задуматься о расширении. Нужно было покупать транспортные средства, нанимать механика и логиста. Поэтому в 2010 году у нас появилась первая машина, и еще два простых оборудования, которые заполняли потребности наших клиентов.

«Промупак» в цифрах

– Можно ли сказать, что вы – один из крупнейших игроков на территории Сибири?

– Так можно сказать, но мы не стремимся к тому, чтобы завоевывать огромных брендовых покупателей. Мы занимаем лидирующее место среди клиентов среднего и малого бизнеса.

– Традиционный вопрос: расскажите о планах компании «Промупак» на ближайший год?

– В связи с тем, что у нас растет товарооборот, например, за этот год на 15%, мы планируем расширение транспортной системы. До конца года в плане стоит покупка двух транспортных средств, которые будут доставлять нашу продукцию на дальние расстояния, а также покупка нового оборудования для полноцветной фотопечати без применения флексоформ.

– Вы ведь уже приобрели новое оборудование? Расскажите, что оно может делать?

– Да, мы приобрели европейское оборудование, ориентируясь на двух своих постоянных клиентов. Оно может производить гофроизделия от одной штуки и больше. Идея покупки этого оборудования проста: избавить покупателя от заказа дорогостоящих ротационных форм в Москве. Теперь получить необходимую и нестандартную упаковку проще: просто заказал по нужным размерам, а мы её сделали. Это основное преимущество перед всеми нашими конкурентами. Второе преимущество – это тираж. Если производитель захотел заказать двести коробок для своей новой продукции – ему не нужно, как раньше, заказывать тысячу и придумывать, куда ее деть, если его продукция не «пошла».

Это оборудование снимает затратную часть из производства покупателя, он спокойно может рассчитывать стоимость на одно гофроизделие, избавляется от сложных расчетов. Минус пока только в одном: на все крупногабаритные ящики нет хорошей печати. Но этот минус мы хотим исправить: сейчас уже заключили контракт на приобретение европейского принтера для крупногабаритной печати. Он позволит наносить полноцветную печать, вплоть до фото.

В покупке такого оборудования есть доля риска, но опыт и интуиция подсказывают, что это надо делать в целях удовлетворения покупателя. Ведь покупатель тоже хочет развиваться, отличаться и быть лучше конкурентов. А мы в этом можем ему помочь.

– Немногим людям удается открыть свое дело. Вы раньше работали как наемный сотрудник, но смогли создать собственный бизнес. На ваш взгляд, чем отличается мышление предпринимателя от мышления человека, который на кого-то работает?

– Признаюсь, что когда я работал на крупном предприятии по выпуску упаковки как наемный сотрудник, я совсем не думал о том, чтобы начать свое дело. Сначала закралась мысль о том, как можно ТАК относиться к покупателю, который платит нам деньги?! То менеджеры не берут трубки, то не отгружают продукцию вовремя. Я вставал на место покупателя и понимал, что так делать нельзя!

Эта мысль жила и постепенно развивалась. Мне хотелось делать работу так, как этого требовал покупатель. Ведь он заплатил деньги и хочет получить качественный товар в срок, а я должен должен удовлетворить потребности покупателя.

Постепенно мысль закрепилась как идея и стала миссией нашей компании. Она движет мной до сих пор.

Да, все не могут быть руководителями. Но не от того, что человек хороший или плохой. Это просто стечение жизненных обстоятельств в совокупности с личными качествами. Возможно, мне помогло то, что я с детства в спорте. К примеру, во время игры в хоккей всегда нужно было выполнить задачу, которую поставил тренер, иначе следовало наказание. Наверное, добиваться результата я привык с детства.

– А сейчас спортом занимаетесь?

– Сейчас мою жизнь сложно представить без спорта. Играю во всё: в футбол, хоккей, баскетбол – серьезно теннисом увлёкся. Такой интересный вид спорта, тоже заставляет много думать на корте: куда послать мяч, какой удар применить, когда выйти к сетке.

– Удалось ли своей любовью к спорту увлечь команду?

– Сейчас мы создаем многие мотивационные вещи, которые бы позволили сделать из нашего коллектива настоящую команду. Хочется, чтобы это ощущалось не только в спорте, но и в повседневной работе. К примеру, у нас есть корпоративный футбол. Мы все вместе играем в понедельник, среду и пятницу, и так уже 5 лет. Такая корпоративная традиция.

– Какими качествами нужно обладать, чтобы работать в Вашей команде?

– Самое основное – не быть лентяем. Не просто прийти на работу и отсидеть весь день за компьютером. Человек должен любить свою работу, двигаться, вести переговоры, общаться с людьми, чему-то учиться, проводить презентации. Иногда мы принимаем на работу людей без опыта, но с потенциалом и желанием обучаться. Отправляем их на семинары, делимся своим опытом, вкладываем душу, чтобы человек рос вместе с нами. Люди, которые сегодня работают с нами, любят свою работу. Они всегда в теме того, что происходит в компании, могут поговорить об этом, действительно переживают за свою работу. Мы с ними на одной волне.

– За что можете уволить, не разговаривая?

– За неуважение к клиенту. Если сотрудник скрывает правду от клиента, какая бы она ни была. Если врет, не берет трубки, подставляет организацию. Нужно понимать, что из-за ошибки одного нашего менеджера клиент просто может остановить всё производство. Такие случаи были, и мы за такое неуважение увольняли людей. Но сейчас сотрудников, которые безразлично относятся к своей работе, в нашей команде нет.

Видеоверсия интервью

Беседу вела Анастасия Солнцева.

Подпишитесь на наши новости!

Свяжитесь с нами

Как к вам обращаться?
Ваш телефон
+7 (383) 325-31-88
+7 (383) 325-37-88