Упаковка для интернет-магазинов и маркетплейсов

Упаковка для интернет-магазинов и маркетплейсов

Опубликовано: 07.09.2021
Рубрика: Гофротара на любой случай
До появления онлайн-мира и стремительного развития онлайн-торговли, упаковка рассматривалась как банальность и необходимость хоть как-то доставить товар.

Но это время позади! Сейчас упаковка – полноценный элемент продаж, особенно для онлайн-магазинов и маркетплейсов, ведь, по сути, это первая встреча товара и покупателя.

Упаковка для интернет-магазинов и маркетплейсов, 1

Но нельзя просто взять, купить товар оптом и отправить его на маркетплейсы Wildberries, Ozon и т. д. Каждая площадка предъявляет свои требования к дополнительной упаковке. Где-то они жёсткие, где-то чуть мягче. Но есть одно нерушимое правило — обязательная индивидуальная упаковка для каждого товара. Это бывает сложно реализовать, но вопрос ведь только в знаниях, где заказывать нужную упаковку.

В случае, если товар покупается для продажи в магазине, его достаточно выставить на полку — и всё. В случае же с маркетплейсами товар сначала поедет на склад, где его примут, отсортируют по местам хранения, а дальше отправят покупателю. И это не всё. Покупатель может не выкупить товар, и тогда он пойдёт на второй круг. Получается довольно жёсткая эксплуатация.

Познакомиться с правилами упаковки товаров в каждом отдельном маркетплейсе можно в разделе информации о доставке на самих сайтах. Спойлер: перечень правил огромный, под каждую категорию товаров. С этими правилами необходимо ознакомиться заранее, до подписания договора о сотрудничестве, иначе без должной упаковки ваши товары не примут на склад.

В интернет-магазинах с упаковкой проще, но если изначально на упаковку не обращать внимания, упаковывать товары во всё, что только под руку попадается (начиная от пакетов, которые не нужны или не так лежат, и заканчивая стретч-плёнкой), то это приведёт к порче товарного вида заказа. А значит, и к жалобам, обвинениям и возвратам. Перспектива не из приятных. Поэтому вопрос с упаковкой приходится решать в числе первых.

Упаковка для интернет-магазинов и маркетплейсов, 2

Перечислим основные требования к упаковке заказов

  1. Товару в производственной упаковке всё равно нужна отдельная упаковка для транспортировки.

    Просто представьте, стали бы вы пересылать «Почтой России» iPhone 12 в его заводской упаковке? Этой логики следует придерживаться при отправке любого вашего товара.

  2. Упаковка должна исключать возможность доступа к товару без нарушения оболочки.

    В случае использования картонных коробок лучший помощник в этом — широкий скотч с отличными клейкими качествами. Скотчем необходимо обклеить каждый стык.

  3. Не забывайте про прочность упаковки.

    Упаковка должна быть достаточно крепкая, чтобы могла выдержать все испытания во время преодоления большого расстояния. В пути может случиться многое, поэтому лучше всё предусмотреть.

    Например, она может повредиться при транспортировке в большегрузной фуре транспортной компании, когда при формировании машины на коробку поставят сверху что-то очень тяжёлое. Предусмотрите возможное падение коробки с высоты в человеческий рост.

    При выборе материала для коробки обратите внимание на плотность гофрокартона: он не должен быть слишком тонким, лучше использовать картон с максимальной толщиной (профильс) или пятислойный гофрокартон.

    Упаковка для интернет-магазинов и маркетплейсов, 3

  4. Ответственность за упаковку заказов лежит на отправителе. Некачественная упаковка может привести к отказу получателя от заказа, если будут сомнения целостности. Поэтому всегда прислушивайтесь к рекомендациям со стороны курьерской службы и к требованиям к упаковке товара на маркетплейсах.

  5. Если вы решили использовать коробку, то подбирайте её, исходя из размера заказа. Если коробка больше содержимого, то она может сломаться, или нарушится её целостность. То же самое произойдёт и в том случае, если коробка переполнена. Если пространство всё же остаётся, используйте наполнители — надувной или пенопластовый гранулированный. Они отлично заполняют пустоты и позволяют надёжно зафиксировать товар внутри ящика.

  6. Не рекомендуется повторное использование коробок. Например, тех, которые могли вернуться после долгого «путешествия» в качестве возврата. Если вы всё-таки решитесь вторично использовать коробку, убедитесь, что она нигде не порвалась и не потеряла форму, обязательно удалите с неё все маркировочные метки, ярлыки и наклейки.

  7. Не забывайте о специальной дополнительной маркировке посылок. На коробку с хрупким товаром должна быть нанесена наклейка «Осторожно!» или «Стекло!». Желательно делать такие стикеры яркими и заметными, прикрепляя их сразу на нескольких сторонах коробки.

  8. Выбирайте проверенных поставщиков упаковки.

    Не все коробки одинаково качественны. Не все производители могут изготовить индивидуальную упаковку, особенно при небольших тиражах.

Мы, в свою очередь, можем заверить вас в качестве нашей продукции, проверенной десятилетием, в удобной логистике доставок, производстве индивидуальной упаковки для каждого товара и ценах.

Вы можете направить нашим специалистам заявку на расчёт стоимости производства упаковки по телефонам +7 (383) 325-31-88, +7 (383) 325-37-88 или на сайте.

Подпишитесь на наши новости!

Свяжитесь с нами

Как к вам обращаться?
Ваш телефон
+7 (383) 325-31-88
+7 (383) 325-37-88