Интервью руководителя отдела продаж Олега Николаевича Отрощенко

Интервью руководителя отдела продаж Олега Николаевича Отрощенко

Опубликовано: 05.10.2021
Рубрика: Корпоративная жизнь
Отдел продаж в компании «Промупак» — важная составляющая, ведь это именно те люди, которые ответственны за клиентов. Они являются связующим звеном между заказчиком и товаром. Руководитель отдела продаж рассказал о самых лучших клиентах и поделился своими советами.

– Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

– Здравствуйте, меня зовут Олег, я являюсь руководителем отдела продаж в компании ООО «Промупак» с 2013 года.

– Как повлияла на Вас работа? Какие черты привнесла в Вашу жизнь?

– Положительно: работая в этой профессии, я получил много опыта, научился думать в правильном направлении, не сдаваться в достижении целей, познакомился с интересными людьми, приобрёл полезные связи.

– Как проходит ваш день?

– Рабочий день начинается с проверки банка, всех оплат и задолженностей. Смотрим, кто оплатил, кто ещё в процессе этого. Потом идёт активная работа с производством и логистикой. Делаем отгрузки и доставки, нужно понимание, что уехало из товара, что ещё на складе. После обеда начинается работа с менеджерами или выезд к клиенту. Мы любим в гости заехать и лично узнать процессы работы. Заканчивается день ежедневной планёркой с итогами дня и количеством выполненной работы.

– Олег, а Вы помните свою первую крупную сделку в компании? Поделитесь впечатлениями.

– Конечно помню. Я тогда только пришёл в компанию и работал в должности менеджера по продажам, и для меня было очень важно показать своему руководству, на что я способен. Тогда я получил хорошую премию и похвалу со стороны руководства. Это мотивировало меня развиваться дальше и работать более интенсивно в направлении повышения продаж компании.

– Через какие этапы нужно пройти клиенту, чтобы получить товар?

– У нас не так много этапов, если честно. Слава богу, всё давно автоматизировано с помощью CRM-программ. А вообще 6 этапов: интерес клиента, коммерческое предложение и расчеты, договор, заявка и отгрузка. Менеджерам даётся неделя для реализации каждого этапа. Но бывают случаи, когда клиент точно знает, что хочет. Тогда всё сводится к расчетам и организационным вопросам.

– Как выбрать производителя гофротары?

– В первую очередь нужно смотреть больше информации о компании и сопоставлять со своими задачами. Стоимость и качество товара, сроки изготовления и доставка. Могу сказать, что в нашей компании очень бережно относятся к клиентам и предоставляют всю информацию для ознакомления.

– А что иногда раздражает в рабочем процессе, только честно?

– Меня раздражает в людях необязательность, лень, и когда делают вид, что они глупее, чем есть на самом деле. Ещё очень раздражает, когда человек не хочет учиться. Например, имея возможность разобраться в поставленной задаче, дожидается более опытного сотрудника и в это время ничего не делает.

– Как Вы представляете будущее компании?

– Нашу компанию в будущем я представляю самой мощной на рынке СФО по продаже упаковки. Очень хотелось бы развития производственных мощностей, а также развития новых направлений рынка сбыта продукции в других регионах.

– Что цените в людях?

– Я больше всего ценю в людях ответственность, честность, преданность и чувство юмора. Конечно, и такие черты характера, как доброта, открытость, смелость и общительность, тоже никому не помешают.

– Самый ценный урок в профессии?

– Заниматься нужно любимым делом. Если заниматься тем, что не нравится, то часто результат будет не тем, какой хотелось бы увидеть. Очень рационально использовать и своё время, и время других. Время — очень важный показатель, его надо беречь.

– Какие советы Вы можете дать новым сотрудникам?

– Как я уже говорил выше, заниматься нужно любимым делом, и прежде, чем выбирать нашу компанию в качестве работодателя, понимать, что всё зависит только от самого человека — «как потопаешь, так и полопаешь». Обязательно прислушиваться к советам более опытных сотрудников.

– Любимый клиент — это кто?

– Это клиент, которому результат нужен уже сегодня. Таким клиентам важна гарантия результата и скорость доставки. Если к нам приходит подобный клиент, то, скорее всего, он уже принял решение приобрести продукт именно у нас. И главное тут — грамотно помочь подобрать самый подходящий вариант товара или услуги. Это самый приятный тип клиентов: обычно с ними меньше всего проблем, и решение о заказе принимается максимально быстро.

– Сбылась ли детская мечта о будущей профессии? Кем Вы хотели стать?

– В детстве мы, насмотревшись фильмов, мечтали быть супергероями, вот и я мечтал управлять самолётом. Мечта, конечно, не сбылась, но я нисколько не пожалел о своём выборе.

– Что нравится в работе больше всего?

– Наличие свободы самостоятельных действий, направленных на положительный результат, возможность дальнейшего карьерного и финансового роста, лояльное руководство, которое ценит своих сотрудников, даёт возможность самореализоваться и заработать.

Чтобы связаться с отделом продаж и оставить заявку на изготовление упаковки, звоните +7 (383) 325-37-88, +7 (383) 325-31-88 или оставьте онлайн-заявку на нашем сайте.

Подпишитесь на наши новости!

Свяжитесь с нами

Как к вам обращаться?
Ваш телефон
+7 (383) 325-31-88
+7 (383) 325-37-88