Основные правила качественной упаковки товара для интернет-магазина.

Основные правила качественной упаковки товара для интернет-магазина.

Опубликовано: 28.07.2022
Рубрика: Это интересно
Надежная упаковка заказов – ключевой для любого интернет-магазина фактор. Грамотная упаковка выполняет информационные и рекламные функции, но главная ее задача – обеспечение сохранности товара.

Заказ может отправляться в другой конец страны, товар может несколько раз перегружаться и перемещаться в разных видах транспорта. В пути некоторые заказы сталкиваются с перепадом температуры и влажности, осадками и пылью, ударами и давлением соседних коробок, халатным обращением и любопытством сотрудников логистики.

Нарушения целостности упаковки влекут отказы от покупок и возвраты товара поставщикам. Чтобы заказ в целости и сохранности дошел до потребителя, ему нужна транспортная оболочка, защищающая вместе с товаром его заводскую упаковку.

Как надежно упаковать товар

1. Обязательно маркируйте посылку манипуляционными знаками. Хрупкие товары помечайте знаками «Стекло», «Хрупкий груз», «Осторожно». Лучше это сделать на нескольких сторонах коробки и покрупнее, чтобы заметил даже близорукий грузчик.

2. Контролируйте вес посылки. Взвесьте коробку или пакет перед отправкой, а затем требуйте подтверждения этого веса на всех этапах логистической цепочки. Так вы легко установите ответственного, если произойдет утрата части веса заказа.

3. Лучше перестраховаться. Подумайте обо всём, что может случиться с коробкой в дороге, и заложите в упаковку дополнительную прочность. Особенно, если посылке предстоит долгий путь. Предусмотрите возможность падения коробки из-под крыши на пол фуры и смещения соседних грузов.

4. Выбирайте упаковку по размеру заказа. Если коробка сильно крупнее содержимого, товар может перемещаться внутри и биться о стенки, а сама тара – деформироваться при давлении. Полости заполняйте гранулированным пенопластом, пленкой с пузырьками воздуха или мятой упаковочной бумагой. Помните также, что переполненная коробка рискует лопнуть при неосторожном движении.

5. Выбирайте упаковку от проверенного производителя. Некачественные картонные коробки делают из максимально дешевых материалов с нарушением технологии и ГОСТов. Они могут лопаться от мороза, отсыревать в условиях допустимой влажности, пожухнуть на солнце и т.д. Проверяйте поставщика упаковочных материалов.

6. Изучайте и учитывайте требования к упаковке логистического оператора, услугами которого пользуетесь. Требования СДЭК, «Почты России», ОЗОН, Wildberris и Яндекс.Маркета отличаются. Если используете постоматы, учитывайте также и максимальный объём их ячеек.

Чем надежнее упаковка, тем лучше. Однако важно, чтобы стоимость упаковки не отражалась на прибыли интернет-магазина. Поэтому закладывайте затраты на качественную упаковку в цену товара еще на этапе планирования проекта.

Помните, что при возникновении проблем с товаром при доставке покупателю все логистические операторы стараются переложить ответственность на поставщика. Поэтому ваша упаковка должна быть безупречной, чтобы было не к чему придраться.

Пользуйтесь рекомендациями из этой статьи, чтобы предупредить проблемы с отказами и возвратами. А если материал оказался полезен для вас, поделитесь со знакомыми предпринимателями, вдруг им тоже поможет.

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам и получить квалифицированную консультацию по одному из номеров телефонов +7 (383) 325-37-88, +7 (383) 325-31-88, или оставить онлайн-заявку на нашем сайте.

Подпишитесь на наши новости!

Свяжитесь с нами

Как к вам обращаться?
Ваш телефон
+7 (383) 325-31-88
+7 (383) 325-37-88