2023 год начался сравнительно недавно, но уже совершенно ясно можно проследить последние тенденции в мире упаковки. На какие наиболее актуальные моменты мы обратили внимание? Что выбирают наши клиенты и в каком направлении мы развиваемся?
Это огромная мировая тенденция, следовать которой стремятся даже небольшие компании и производства.
Создавать экологичных продукт – тренд последних лет. А в условиях роста интереса к окружающей среде и проблемам климата, этот тренд с нами надолго.
Упаковка из гофрокартона – идеальный вариант. Картон на 75% состоит из целлюлозы, которая получается из древесины. Её можно повторно использовать и экологично утилизировать.
▪️Тренд на распаковки
Соцсети по-прежнему остаются огромным каналом рекламы и продаж. Визуал, эстетика, запоминающийся внешний вид – это слагаемые успеха в современном мире.
Упаковка, в которой таится долгожданная посылка, может сыграть решающую роль.
Именно поэтому сейчас так важно передавать индивидуальность даже через упаковку. Интересный дизайн, печать, особая форма – всем этим можно и нужно привлекать внимание.
Мы всегда готовы помочь подобрать для клиентов оптимальный по бюджету и дизайну вариант.
▪️Снижение затрат В современных условиях приходится буквально исхитряться, чтобы вписываться в ограниченный бюджет. Сокращение расходов на упаковку коснулось практически любого бизнеса.
Как можно экономить в этой сфере? Специалисты компании «Промупак» всегда подскажут варианты: менять шаблон, стиль, размер вашей упаковки.
Благодаря нашему огромному опыту и широким возможностям, мы всегда подбираем оптимальные варианты для каждого клиента!