Ценовые тенденции на рынке гофротары в 2016 году, или как сэкономить на упаковке

Ценовые тенденции на рынке гофротары в 2016 году, или как сэкономить на упаковке

Опубликовано: 17.03.2016
Рубрика: Новинки производства
Каждый руководитель стремится повысить эффективность работы организации, в том числе и за счет экономики в снабжении. Не является исключением и продукт, который производим мы – гофротара. Поэтому сегодня мы хотим рассказать вам, наши настоящие и потенциальные покупатели, о том, что происходит на рынке гофроупаковки...

Каждый руководитель стремится повысить эффективность работы организации, в том числе и за счет экономики в снабжении. Не является исключением и продукт, который производим мы – гофротара.

Поэтому сегодня мы хотим рассказать вам, наши настоящие и потенциальные покупатели, о том, что происходит на рынке гофроупаковки. О проблемах ценообразования, качества выпускаемой продукции, конкуренции и перспективах развития.

Плюсы и минусы гофротары из целлюлозного сырья

В последнее время в Сибири закрепилась «мода» изготавливать гофротару из целлюлозного сырья. Многие производители (в том числе и мы) успешно пользуются этим преимуществом. Ведь тара получается действительно очень качественная, с большим запасом прочности. Правда это не всегда нужно потребителю. В зависимости от рода упаковываемого товара иногда приходится платить за упаковку чуть больше.

Тенденции рынка гофроупаковки

Теперь проанализируем рынок целлюлозного сырья за 2015 год: цена на картон выросла на 50%, что, естественно, сказалось на стоимости упаковки. А прогноз на 2016 год не утешителен – рост составит еще около 30%.

Этому есть логическое объяснение:

  • Во-первых, для каждого ЦБК стоимость вырубки леса обходится очень дорого.
  • Во-вторых, доставка древесины до места производства картона и бумаги увеличивает стоимость сырья.
  • В-третьих, влияет спрос за пределами РФ, где более эффективная экономическая деятельность обусловлена валютной выручкой в рублях. Следовало ожидать, что цена на картон в России будет все время приравниваться к мировым ценам.

Все это заставляет нас искать пути решения для оптимизации цен при производстве гофротары.

Производство группы компаний "Промупак".

Как снизить стоимость гофроупаковки?

Во всем мире при производстве гофротары мало кто может себе позволить выпускать продукцию из целлюлозного картона, т.к. дефицит древесины огромен. Большинство стран выпускают гофрокартон из собранной макулатуры различных марок.

Высокотехнологичное оборудование, современные добавки и красители позволяют добиться отличного качества сырья. Сегодня мировые тенденции уже распространяются и на наш рынок сырья и гофропродукции.

В кризисное время большинство организаций задумывается об уменьшении стоимости упаковки, как части стоимости своего конечного товара. Сегодня мы предлагаем вам сэкономить значительную сумму на упаковке своей продукции. Разница между среднерыночной ценой на упаковку из целлюлозного картона и коробки на крашеном картоне составляет от 7 до 10%.

Макулатурная упаковка и скотч

Конечно, у большинства потенциальных покупателей возникают сомнения по поводу скотчевания макулатурной коробки, а именно, вопроса прилипания скотча к макулатурной поверхности. Эта проблема легко решается путем использования качественного скотча с клеевым слоем на основе акрила.

Для удобства наших покупателей и с целью улучшения оказываемого сервиса, мы заключили договор с компанией «Союзпак», г. Москва – известным производителем клейкой ленты и стрейч-пленки под брендом UNIBOB. Продукция этого бренда исключает все проблемы, связанные с использованием макулатурной коробки. Причем цена на данную продукцию у нас ниже среднерыночной на 10-15%.

Скотч и диспенсер марки "UNIBOB".

Потенциальную выгоду в виде экономии на упаковочных материалах подсчитать легко. Можно привести пример:

Компания «ВитаСиб», производитель БАДов, на постоянной основе приобретали у известного Новосибирского поставщика ежемесячно порядка 40 000 гофроящиков стоимостью около 20 руб./шт. Убедившись с помощью тестирования макулатурной коробки, что она подходит под требования компании, они стали его приобретать по 18,34 руб. за штуку.

Итого: только экономия на гофротаре составила порядка 60 000 рублей ежемесячно. Плюс, приобретая у нас скотч и стрейч, они дополнительно экономят еще около 2000 рублей.

Вывод очевиден!

Подпишитесь на наши новости!

Свяжитесь с нами

Как к вам обращаться?
Ваш телефон
+7 (383) 325-31-88
+7 (383) 325-37-88