Правила эффективной и экономичной упаковки

Правила эффективной и экономичной упаковки

Опубликовано: 21.10.2019
Рубрика: Полезные советы
Гофрокартон – упаковочный материал №1 для материально-технического обеспечения перевозок продуктов и непродовольственных товаров. Более 70% всех перевозимых грузов  упаковывают в коробки из гофрокартона. Какие правила следует соблюдать, чтобы сэкономить на упаковке и по-максимуму использовать все её возможности?

Помните о многофункциональности

Транспортная упаковка действительно должна совмещать в себе сразу несколько функций, чтобы позволить производителю сэкономить. Она должна эффективно защищать товары, быть лёгкой по весу, чтобы поддерживать материальные затраты на низком уровне и упрощать переноску.

Помните, что упаковка должна соответствовать конкретным требованиям каждого товара, но при этом быть стандартизованной, чтобы различные виды продукции без проблем можно было транспортировать на паллетах экономичным и безопасным способом. К тому же, она должна быть недорогой и привлекательной на вид.

Правила эффективной и экономичной упаковки. Многофункциональность

Все эти функции совмещены в упаковке из гофрокартона, которую производит «Промупак». Такая тара может быть легко изготовлена для удовлетворения индивидуальных потребностей перевозимых товаров. Уникальные высоты и размеры укладки, вентиляционные отверстия или тиснёные ручки, наличие плёнки или двойного дна – можно предусмотреть всё.

Мы подберем нужный формат, чтобы избежать повреждения вашего товара или потери его стоимости на месте продажи.

Стандарты помогут сэкономить

Одно из важных преимуществ упаковки из гофрокартона – её модульность. Вы можете подобрать эффективное решение для своего товара на основе существующих стандартов.

Стандарт «Общий отпечаток» (Common footprint, CF) был создан, чтобы обеспечивать эффективную логистику. Коробки CF, соответствующие стандартным размерам FEFCO (600 x 400 мм и 400 x 300 мм), представляют собой типовые решения, которые обеспечивают высокую степень логистической эффективности. Они поддерживают как характеристики укладки больших и малых партий, так и стабильность загруженных стеллажей для транспортировки грузов.

Правила эффективной и экономичной упаковки. Стандарты

Размеры упаковок основаны на величинах «Европаллет», что позволяет избегать слишком больших нагрузок или получать при загрузке ненужные пустующие пространства. Следовательно, вы сможете перевозить свой товар с высокой рентабельностью. Коробки из гофрокартона, соответствующие стандартам CF, могут снизить затраты на цепочки поставок на целых 28%.

Сдавайте упаковку на переработку или используйте вторично

Проявите ответственность, подумайте об экологической устойчивости и, конечно, об экономии. Упаковка из гофрокартона до 80% состоит из переработанной бумаги, в результате чего этот уникальный материал легко отвечает требованиям самоподдерживающейся системы. Он прост в утилизации, так как в составе присутствует только один материал. Как вариант, вы можете прессовать его в старую бумажную кипу в момент продажи, либо складывать для экономии пространства. После этого либо собирать вторично, либо сдавать на переработку в компанию «Промупак».

Экономьте время сотрудников на сборку

Упаковка из гофрокартона – это, в первую очередь, сборочные контейнеры и разного рода коробки. Их не нужно разделять и сортировать: просто собрать и склеить при необходимости. Таким образом, предприятия и потребители экономят драгоценное рабочее время и деньги.

А если продумать функциональность упаковки, то будет решена ещё и проблема доведения товара до покупателя. Упаковки, которые легко штабелируются или могут сцепляться друг с другом, упрощают работу, экономят время, и более удобны для покупателей. Обратитесь к специалистам «Промупака», чтобы выбрать лучший формат для своего товара.

Увеличьте объем продаж за счёт печати

Как это ни парадоксально, но в один ряд с экономией мы ставим нанесение печати на упаковку. 70% всех решений о покупке принимаются в момент продажи. Поскольку потребители сталкиваются с огромным количеством товаров, они требуют все больше информации, которая может помочь им в процессе покупки. И ваша упаковка из гофрокартона может дать им эту информацию, так как она отлично подходит для высококачественной многоцветной печати.

Правила эффективной и экономичной упаковки. Объем продаж

Гофрированный картон может передавать потребительскую сообщения о бренде точно там, где они необходимы — на витринах и полках магазинов. Давно хотели упаковку с яркой полноцветной печатью? Пришлите нам вариант печати, габариты упаковки и свои пожелания, чтобы мы рассчитали для вас стоимость и нашли оптимальное решение!

Упаковка для ритейла: убейте сразу 2х зайцев

Демонстрационная гофроупаковка для сетевой розницы, которая служит и защитой товара, и одновременно его рекламой и полкой, - это отличное решение для тех производителей, которые хотят сэкономить.

Можно подобрать и проработать вариант «золотой середины» между наприлавочной демонстрационной гофротарой и обычной. Это, к примеру, могут быть коробки с отрывным или съемным верхом, но при этом с уникальным дизайном.

Продолжайте держать ситуацию под контролем

Гофрированный картон, пожалуй, самая продаваемая транспортная упаковка. Сегодня по одному запросу в поисковой строке вы можете найти десятки предложений о производстве и доставке картона в своем или соседних регионах. 

Все они обеспечивают устойчивое и достаточное предложение для упаковочной промышленности. Вы, как клиент, можете полагаться на хорошо функционирующий и стабильный рынок, но при этом и здесь найти выгоду для себя.

Выбирайте производителей, которые могут не только предоставить вам стандартные позиции, но и рассчитать стоимость под ваши объёмы. Всегда уточняйте о способах доставки упаковки: вполне вероятно, что доставка от производителя окажется выгоднее, чем самовывоз. Подробнее о доставке «Промупака» вы можете узнать по этой ссылке.

Правила эффективной и экономичной упаковки

Боритесь с недостатками гофротары

У картонных изделий есть всего один серьезный недостаток — они легко поглощают влагу и после этого приходят в негодность. Простые и рациональные выходы из проблемной ситуации давно найдены.

Во-первых, это использование дополнительной, так называемой групповой тары. Во-вторых, упаковка в полиэтиленовую пленку, которая предотвращает доступ влаги. Самое главное, что картон, даже обтянутый пленкой, будет гораздо дешевле любого другого материала. Подробнее о дополнительной упаковке от компании «Промупак» вы можете узнать по этой ссылке.

Проработайте варианты для удешевления стоимости упаковки

Если вам кажется, что все способы экономии вы уже опробовали, то проработайте эти варианты удешевления стоимости:

  • Действительно ли вам необходима печать на каждой из упаковок?
  • Насколько негативно повлияет на транспортировку товара уменьшение количества слоёв в упаковке?
  • Возможно ли изменить формат упаковки для удешевления её стоимости?

Помните, что в своей категории ценовых аналогов картонные упаковки не имеют, поэтому их можно считать оптимальным вариантом для фасовки практически любых товаров. Наши специалисты без проблем помогут вам определиться с нужным форматом упаковки и рассчитают процент вашей экономии!

Звоните +7 (383) 325-37-88, +7 (383) 325-31-88 или оставляйте онлайн-заявку на нашем сайте.

Подпишитесь на наши новости!

Свяжитесь с нами

Как к вам обращаться?
Ваш телефон
+7 (383) 325-31-88
+7 (383) 325-37-88