
Мало создать что-то уникальное и продвинуть свой товар на рынке. Важно также выгодно преподнести его потенциальному клиенту, чтобы сделать клиента постоянным и расширить рынки сбыта. Для этого как нельзя лучше служит картонная упаковка.
Опубликовано: 17.05.2022
Рубрика: Гофротара на любой случай

Решения производителя о выборе упаковочного материала зависят от типа продукта, для которого оно предназначено.
Упаковка для пищевых продуктов подвергается особенно высоким требованиям. Она должна быть одновременно эстетичной, гигиеничной и функциональной.
Пленку для расфасовки продуктовых товаров перерабатывать еще не научились. Это мешает удовлетворению пожеланий покупателей, предпочитающих экологически чистую упаковку.
Упаковка для пищевых продуктов подвергается особенно высоким требованиям. Она должна быть одновременно эстетичной, гигиеничной и функциональной.
Пленку для расфасовки продуктовых товаров перерабатывать еще не научились. Это мешает удовлетворению пожеланий покупателей, предпочитающих экологически чистую упаковку.
Опубликовано: 29.04.2022
Рубрика: Гофротара на любой случай

Для современной промышленности характерно использование упаковки практически для любых видов продукции.
Гофрокартон привлекает своей относительной дешевизной, легкостью, прочностью, эстетическими качествами и своей универсальностью. Он подходит как для изготовления индивидуальной упаковки, так и транспортной.
Сегодня мы вас познакомим с нашим оборудованием.
Опубликовано: 14.04.2022
Рубрика: Гофротара на любой случай

Ящики-лотки из гофрокартона с красочной печатью способствуют увеличению продаж фруктов и овощей. Это результат исследования,института маркетинговых исследований «ГфК-Русь». Потенциал продаж у гофроящика с печатью выше, чем у однокрасочного пластикового ящика.
Опубликовано: 29.03.2022
Рубрика: Гофротара на любой случай
Подпишитесь на наши новости!